ВНИМАНИЕ! Прежде чем оплатить заказ курьеру, пожалуйста, проверьте заказ. Если Вы согласны с комплектацией и не имеете претензий к качеству товара, произведите оплату и подпишите бланк о принятии заказа.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.4 ст.497 ГК РФ.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Подарки и товары по акциям возврату и обмену не подлежат. Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте, то он не подлежит возврату и обмену.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА.
- При получении заказа, внимательно проверьте целостность упаковки с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений. Если упаковка повреждена - не получайте заказ, оформляйте акт о возврате/неполучении заказа по причине «Нарушение целостности упаковки» у курьера или сотрудника пункта выдачи заказов.
- Если упаковка не повреждена, проверяйте комплектацию заказа строго в пункте выдачи заказов или при курьере. Если есть расхождения с оформленным Вами заказом и упаковка не была вскрыта при транспортировке – не получайте заказ, оформляйте акт о возврате/неполучении заказа по причине «Расхождение с заказом» у курьера или сотрудника пункта выдачи заказов.
- Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб, нанесенных на товары (при нарушении целостности заводской упаковки товара Вы не сможете отказаться от получения заказа). Если вы, при проверке, обнаружили видимый заводской дефект – не получайте заказ, оформляйте акт о возврате/неполучении заказа по причине «Брак в заказе» у курьера или сотрудника пункта выдачи заказов.